Если телефон на гарантии и не подлежит ремонту можно ли вернуть деньги

    Если телефон на гарантии и не подлежит ремонту можно ли вернуть деньги

    Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

    Как вернуть деньги? Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать. К 1 экземпляру приложить копии документов из списка в приложении.

    Вручить претензию магазину под роспись в течение первых 15 дней с даты покупки (дни считаются со следующего дня за датой покупки по чеку). Экземпляр претензии с приложениями вы отдаете сотрудникам магазина.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    В силу требований ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть удовлетворено: — требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара (гарантийный ремонт) или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — требование о соразмерном уменьшении покупной цены. Второе требование на практике практически не встречается из-за сложности (невозможности) согласования потребителем и продавцом размера соразмерности уменьшения цены.

    Покупка телефона или смартфона до 24 ноября 2011 года.

    Каждый клиент может выбирать одно из указанных выше решений и требовать от магазина его исполнения. Как вернуть деньги за неисправный телефон Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии если он сломался, касается каждого покупателя.

    Если устройство неисправно или по другим причинам не устраивает клиента, вернуть вещь можно при простом обращении в магазин.

    Если же магазин не желает добровольно отдавать деньги за покупку и находит причины этого не делать, клиенту необходимо принять дополнительные меры .

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии

    В такой ситуации возникает вопрос: как вернуть телефон по гарантии и получить деньги? Данная статья даст ответы на вопросы о возврате затраченных средств за телефон на гарантии в различных ситуациях.

    Как вернуть деньги за неисправный телефон

    Существует несколько условий возврата:

    Рекомендуем прочесть:  Жалоба на питание в школе образец

    • Сохранились чеки, документы, полная комплектация девайса;

    • Не нарушались условия эксплуатации;

    • Не истек срок гарантии;

    Если аппарат, находящийся на гарантийном обслуживании, сломался, покупатель никаким образом не способствовал поломке, он, согласно Закону «О защите прав потребителей», может получить деньги обратно.

    Претензия должна содержать следующие сведения:

    • наименование магазина, его адрес;

    Сотрудник забирает неисправный девайс, его комплектацию, выдает опись, указывая всё, что принял.

    Сотрудник может предложить ремонт, причем как платный ремонт, так и бесплатный, но не рекомендуется соглашаться, поскольку после аппарат может снова сломаться.

    Вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта

    Как вернуть деньги за телефон в течении 14 дней

    Покупатель по истечении 14-дневного срока может воспользоваться гарантийным ремонтом.

    Как вернуть деньги за телефон если он не понравился

    Часто потребитель вполне доволен устройством при выборе в магазине, но, придя домой, обнаруживает, что его не устраивает дизайн, комплектация и т.п.

    Тогда он задается вопросом: купил телефон, не понравился, можно ли вернуть деньги?

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Но, поверьте, это того стоит.

    Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние. Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами. Как составить претензию Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

    В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная.

    Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.