Гарантия на отремонтированный телефон по закону

    Оглавление:

    Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону?

    Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону?

    Специалисты рекомендуют обращаться именно к продавцу. В этом случае он сам будет искать сервис и оплачивать расходы, не имея возможности оспаривать выбор и затраты клиента.

    Чтобы сдать телефон в ремонт по гарантии потребуются следующие бумаги:

    • квитанция о приобретении товара — когда, где, за сколько был куплен;
    • гарантийный талон с актуальным сроком.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта

    • обнаружение серьезного брака;
    • был нарушен максимальный срок ремонтных работ — 45 дней;
    • из-за частых поломок в каждый гарантийный год аппарат находился более месяца в ремонте.

    В этих случаях деньги за покупку можно вернуть или обменять товар на качественный аналог.

    При этом следует помнить, что гарантийное обслуживание продлевается на тот период, в течение которого устранялись неисправности.

    Подменный телефон на время ремонта по гарантии

    При сдаче телефона в ремонт по гарантии потребитель должен учитывать, что по Закону он имеет право на подменный товар. То есть, при составлении акта на ремонтные работы следует указать о желании получить на его время в использование аналогичный аппарат.

    Магазин или сервис не вправе отказать в этом и замена телефона на период ремонта по гарантии должна быть осуществлена в течение следующих трех дней.

    В противном случае за каждый день будет начислена пеня в 1% от стоимости.

    По этому положению специалисты рекомендуют обращаться в те центры, в которых есть возможность предоставить подменный телефон на время ремонта по гарантии. Узнать об этом можно заранее, при обращении за техническим обслуживанием.

    Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

    Заполнив специальное заявление, человек может ожидать, что в течение трех дней ему предоставят в пользование другую модель.

    Если же этого не произойдет, то продавцу угрожает неустойка в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день ремонта. Также некоторые производители настаивают и на сдаче зарядных устройств (например, lg, nokia, lenovo), но это необязательное условие.

    Гарантия на отремонтированный телефон по закону

    Гарантия на отремонтированный телефон по закону

    Здравствуйте!

    Хотел бы задать вопрос по дальнейшим действиям при гарантийном ремонте более 45 дней.

    25 Сентября 2013, 09:48 максим, г. Барнаул

    Ответы юристов (2)

    Гарантийный ремонт телефона

    должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней. Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

    Неустойка также предусмотрена в случае просрочки сроков ремонта. Гарантийный срок после ремонта телефона остается прежним, период исправления неисправностей не учитывается.

    Гарантия на отремонтированный телефон по закону

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!

    Гарантия на отремонтированный телефон по закону

    Максим, добрый день!

    В случае нарушения сроков устранения недостатков товара Вы можете:

    Кроме того, в соответствии с п.