Как получить технический паспорт

    Технический и кадастровый паспорта на объекты недвижимости

    А уже на его основе — кадастровый паспорт Как оформить кадастровый паспорт земельного участка, какие документы необходимы для этого, с какими организациями придется сотрудничать можно узнать в нашей статье. Максимально актуальная и достоверная информация! А все о том как получить кадастровый паспорт жилого дома Вы узнаете в этой статье: https://yskorim.ru/poleznoe/kadastrovyj-pasport-na-sadovyj-i-dachnyj-dom.

    Вопрос о том, как и где получить техпаспорт на квартиру . возникает не только в случае продажи, дарения жилья либо при вступлении в наследственные права.

    Этот документ также требуется, если вы решили сделать в своем жилище какую-то перепланировку. Для ее согласования в соответствующих органах (жилищной инспекции), технический паспорт является необходимым документом. Для оформления паспорта следует обратиться в свое районное отделение БТИ, где необходимо заполнить по соответствующему образцу заявление.

    Как получить технический паспорт на квартиру через интернет и сколько госпошлина

    ТП не имеет строго определенного срока действия, хотя при осуществлении таких сделок с домом (квартирой), как продажа, дарение, передача по наследству, этот документ должен содержать самые актуальные сведения о жилище, в том числе и о проведенных работах по переустройству. Особенно важно иметь «свежий» ТП, если Вы берете в банке кредит под залог недвижимого имущества. В этом случае, Вашему техническому паспорту не должно быть более пяти лет.

    Технический паспорт объекта недвижимости: как получить и для чего нужен

    Информация, приведённая в техпаспорте, является базовой для заполнения разделов основного документа кадастрового учёта.

    Жильё приобретается в кредит (ипотеку). Выдающий займ кредитор всегда истребует технический паспорт на жильё, чтобы оценить рыночную стоимость объекта недвижимости.

    Проведение экспертизы жилья. Специалисты, занимающиеся экспертизой строения, всегда используют в своих расчётах технические изначальные характеристики объекта.

    Для чего нужен технический паспорт на квартиру и как его оформить?

    В нем указанны все необходимые сведения на проведения всех расчетов; Осуществление оплаты по коммунальным платежам происходит при его наличии; Получение техпаспорта необходимо, чтобы провести ремонтные работы для законной перепланировки всех помещений. Заниматься такими процессами имеют право только непосредственные собственники, наделенные правом распоряжаться недвижимостью.

    Технический паспорт на квартиру

    Также рекомендуется каждые пять лет совершать плановую инвентаризацию квартиры.

    Стоит отметить, что документ не имеет «срока годности» и всегда является действительным. Для получения документа на квартиру или любой другой объект недвижимости необходимо обратиться в БТИ. Его услуги платные, и размер платы регламентирует государство.

    Первичное оформление происходит на завершающем этапе строительства дома.

    Технический паспорт бти что это такое

    Специалисты ООО «Бюро технической инвентаризации» Украина имеют богатый опыт работы в сфере оформления технических паспортов и других разрешительных документов, поэтому в качестве предоставляемых услуг сомневаться не приходится.

    Мы заинтересованы в доступном, удобном и оперативном сервисе для наших клиентов.

    Представительства компании работают в Киеве и столичном регионе, Виннице. Стоимость услуг и контактная информация указаны на сайте компании.

    Где и как получить технический паспорт на квартиру?

    Однако здесь нужно учитывать и то, что капитальные конструкции никто не разрешит трогать, ведь вы можете нанести серьезный ущерб всему зданию (появятся трещины, сооружение станет менее прочным).

    ТП помещения. Это частичные сведения о площади и планировке комнат определенной квартиры. То есть он считается выпиской из техпаспорта всего сооружения. ТП здания. Здесь уже содержится полная общая информация обо всем строении: год возведения, материалы, которые использовались, количество этажей и прочие сведения.

    Post navigation

    Необходимо помнить, что услуги данными конторами оказывается платно.

    Кто может получить документ: собственник жилья; наниматель (в случае с муниципальной собственностью); представители на основании нотариально заверенной доверенности. Процедура оформления техпаспортов аналогична как в случае с вновь построенным объектом недвижимости, так и с вторичным жильем. Многие считают, что вполне достаточно кадастрового паспорта, но он не так подробно отражает инвентаризационную стоимость сооружения, которая так необходима при таких процессах, как предоставление залога в финансовом учреждении, при оформлении наследства, а также при разнообразных судебных разбирательствах.