Как сдать бракованную запчасть в магазин

    Оглавление:

    гарантии обмена и возврата запчастей

    официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя.

    частичная поставка автозапчастей по заказу не является основанием для отказа от всего заказа.

    товар ненадлежащего качества высланный без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю.

    брак запчасти выявлен только после установки её в автомобиль

    при покупке менеджер магазина утверждал, что в случае брака или несовместимости они произведут обмен. год назад в одном из московских автосалонов мы приобрели новый автомобиль, с установленным сроком гарантии 5 лет.

    обычно замену масла проводили в салоне, где приобрели машину, но один раз поменяли масло в автосалоне, который не является дилером. около месяца назад ходила в парикмахерскую, показав фото стрижки, которую хотела.
    src=» «=»» alt=»Как сдать бракованную запчасть в магазин»>

    Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь

    неси им акт дефиктовки! взял в закладку, спасибо! Да, хотелось бы, что бы все люди знали свои права:-)А то дурят нас везде, как хотят, а мы по незнанки со всем соглашаемся Читал, что ЛУКАСОМ многие довольны, как запчать. Да, скорей всего, так оно и есть))) Как раз Ваш опыт Максим и привёл здесь!) Да, скорей всего, так оно и есть)))

    Рекомендуем прочесть:  Наем в квитанции что это

    Как сдать бракованную запчасть в магазин

    Как сдать бракованную запчасть в магазин

    я тоже так думаю, но на какой НПА сослаться?

    Закон о защите прав потребителей.

    1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред.

    Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    (в ред.

    Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

    Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    (п.

    2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    в подобной ситуации менегер афтамира сказал или менять на эту же сумму, идя мне на встречу (прям мать тереза ***) или они встают в позу и ничего у меня не выйдет, не поменять не вернуть

    так не надо ругаться.

    подойти по-хорошему и вам пойдут навстречу, все люди.

    А «Миша» разве возит з/ч на ино под заказ? По телефону говорили что не привезут)

    У меня там тоже отказались, пришлось прийти снова с заявлением, содержащим:

    Возврат бракованной запчасти, Претензия, Закон о защите прав потребителей

    А дальше дело происходило вот так: Далее я поехал в специализированный магазин где продают только АКБ, и поведал им свою историю, я у них всегда АКБ на машину покупаю, а мото АКБ у них таких нет.

    Рекомендуем прочесть:  При работе с компьютером перерывы

    ну типа помогите, я же ваш постоянный клиент.

    Сам директор магаза консультировал меня около получаса. он поведал мне какой длинны лапши мне повесил менеджер Экзиста.

    Типа по нескольким причинам я могу вернуть товар, даже если он был полностью исправный.

    Глава 2

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки .

    Таким образом, указанное положение Закона РФ «О защите прав потребителей предусматривает фактически два условия – отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков; – наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

    Подлежат ли возврату автозапчасти?

    Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти?

    Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст.

    502 Гражданского кодекса РФ При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

    Можно ли вернуть книжную продукцию, читайте тут.

    В каких случаях автозапчасть вернуть нельзя По действующему законодательству Российской Федерации покупатель имеет право вернуть в магазин любые автомобильные запчасти за исключением «номерных» деталей, например, двигателя. Как вернуть деньги за автозапчасть, которая не подошла