Как вернуть неисправную бензокосу в магазин

    Как вернуть неисправную бензокосу в магазин

    Как вернуть неисправную бензокосу в магазин

    Как вернуть неисправную бензокосу в магазин

    21 Июня 2015, 15:12 Светлана, г. Москва

    Продавец не прав, требуйте возврата или обмена, на ремонт не соглашайтесь.

    У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование.

    Пи требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст.

    17 Закона.

    Уточнение клиента

    22 Июня 2015, 14:52

    На ремонт не соглашайтесь. Стойте на своем, приносите товар на экспертизу, требуйте заключение эксперта в письменном виде. Если в заключении вины потребителя нет, а это окажется производственный брак, Вы имеете полное право возврата денег, даже если вдруг она окажется исправной (они ее скорее всего попытаются отремонтировать).

    Конечно же желательно лично присутствовать на экспертизе.

    Ищете ответ?

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Можно ли вернуть бензотриммер (газонокосилку в магазин)?

    Можно ли вернуть бензотриммер (газонокосилку в магазин)?

    Задан 2014-05-24 11:06:46 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

    Можно ли вернуть бензотриммер (газонокосилку в магазин)?

    Можно ли вернуть бензотриммер (газонокосилку в магазин)?

    • Здравствуйте! приобрели микроволновку. не устраивает мощность. оао очень медленно разогревает, размораживает. — Здравствуйте! приобрели микроволновку. не устраивает мощность. оао очень медленно разогревает, размораживает. далее

    1 ответ.

    Москва Просмотрен 97 раз. Задан 2012-10-19 15:44:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 585 раз. Задан 2012-02-12 09:40:12 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 2249 раз. Задан 2013-01-10 09:43:33 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 547 раз. Задан 2012-02-23 15:15:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 925 раз. Задан 2010-05-09 18:41:46 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Как вернуть бензокосу?

    Как вернуть бензокосу?

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

    Это просто!

    Уже зарегистрированы?

    Войдите здесь.

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Тема: Брак новой бензопилы, магазин утверждает что, исправная и НЕ хотят её возвращать

    Тема: Брак новой бензопилы, магазин утверждает что, исправная и НЕ хотят её возвращать.

    У меня такая проблема:

    13 марта я купил в магазине все инструменты Бензопилу Efco.

    Заказ через интернет магазин и вывоз в магазине.

    Продавец утверждал и на сайте написано, что сборка итальянская.

    На коробке было написано, что Китай. Но это не важно.

    Я пришнёс её домой. Через несколько дней попытался снова завести.

    НЕ завелась. 15 дней с момента продажи истекли. (кстати вопрос: бензопила относится к постановлению 924 пункт 3?)

    Бензопила новая! Ничего не пилила.

    Через некоторое время я связался с особой из отдела претензий, которая сказала что пила исправна и выслала документ (см.

    приложение). И сказала, что мне её вернут и будут звонить. Это было в конце апреля. С тех пор я раз 10 звонил в магазин, где сдавал и в отдел претензий. В магазине мне говорили, что пилы не привезли, а в отделе претензий говорят, что свяжутся и тишина.