Можно ли на 14 день после покупки сдать или обменять телефон

    Можно ли на 14 день после покупки сдать или обменять телефон

    Можно ли вернуть в магазин телефон?

    Покупка сложного технического устройства, ответственный выбор. Поэтому, как рекомендуют хай-тек порталы в интернете, желательно обратиться за помощью к знающему человеку. Он сразу протестирует электронику, на наличие неисправности. На проверку телефона, отводится две недели.

    По истечении такого промежутка времени, сдать покупку в магазин допускается только при существенном недостатке.

    Поэтому важно на раннем этапе (первые 14 дней со дня покупки) активно пользоваться средством связи.

    Можно ли на 14 день после покупки сдать или обменять телефон

    3 ст.

    503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п.

    8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2019; п. 38 Постановления N 17): 1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара; 2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков; 3) обнаружен существенный недостаток товара.

    Юридическая компания Аймрайт

    С другой стороны, на сегодняшний день нет других актов, которые в полном объеме замещали бы ОКП, и которые можно было бы использовать вместо него.

    А потребность в определении содержания таких групп товаров как «изделия швейные бельевые», «электромузыкальные инструменты» и т.д.

    появляется каждый день. Сделать это сегодня можно только с помощью ОКП. Отдать вопрос классификации товаров сугубо на усмотрение правоприменителя, конечно, нельзя.

    Возможен ли возврат товара после 14 дней?

    Как защитить свои права?

    14 дней — достаточно времени, чтобы определиться, подходит ли купленная вещь! Поэтому будьте готовы к тому, что если разонравившаяся обновка была приобретена вами более двух недель назад, вам откажутся обменять ее (или вернуть деньги за товар) даже в том случае, если фабричная упаковка вещи не была нарушена. согласиться осуществить обмен позднее (когда необходимый ему товар снова поступит в продажу); потребовать возмещения полной стоимости возвращенного товара (при этом оплата может быть произведена любым способом, но не позднее, чем через три дня с момента обращения).

    Можно ли на 14 день после покупки сдать или обменять телефон

    при обращении с телефоном возникли затруднения(человеку 66 лет).хотели бы вернуть или обменять на телефон попроще.коробка вскрыта,документы и коробка в порядке,телефон не был в употреблении.

    12 Мая 2015, 20:20 Алина, г.

    Ростов-на-Дону

    Здравствуйте Алина!

    К сожалению, вы не имеет права требовать обмена товара.

    К сожалению, купленный вами товар — телефон- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара.

    то есть если ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не можете его вернуть по причине нравится — не нравится, ни на следующий день ни через месяц!

    то есть вернуть телефон и требовать обмена или возврата денег вы можете только случае БРАКА!

    так что вам совет только один — идите в магазин и ПРОСИТЕ обменять телефон на тот который вам понравится больше! если вам откажут то — вы можете идти и обращаться куда угодно!

    НО — в данной ситуации закон на стороне продавца.

    Для возврата или обмена необходимо чтобы телефон имел недостаток, был некачественным. На основании что просто не подошел — вернуть невозможно, к сожалению.

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.

    Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

    Купленный телефон глючит, можно ли сдать его и обменять на новый?

    При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.

    Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.Согласно статье 151 ГК РФ.Так же и в законе о защитье прав потребителей: Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.