Оформить право собственности на квартиру

    Оформление права собственности на квартиру

    Результат подобной небрежности один — выписывается отказ на оформление права собственности. Именно поэтому гораздо проще, удобнее, быстрее и, главное, надёжнее работать через компанию, которая имеет опыт подобных согласований. Наши специалисты обладают необходимым опытом, прекрасно знают все тонкости процедуры изнутри и помогают вам собирать документы для оформления необходимых бумаг. Квитанция или иной документ об оплате госпошлины; План БТИ \ Кадастровый паспорт (в некоторых случаях); Паспорт; Согласие супруга или супруги на сделку, заверенное нотариусом, либо документ о том, что вы не состоите в браке (в некоторых случаях); Другие документы, в зависимости от типа сделки.

    В определенные сроки покупатель получает на руки пакет документов, которые указывают о праве собственности на купленную недвижимость. Продавец, в свою очередь, получает документ, который подтверждает переход его собственности к другому человеку.

    Сроки согласования подобной процедуры могут затянуться на целый год.

    Связанно это с возникновением различных споров между инвесторами и городом, а также из-за отсутствия всех необходимых документов.

    Где оформить квартиру в собственность?

    Если вы стали счастливым обладателем недвижимости, то кроме радости от такого дорогого приобретения, вам предстоит испытать определенные хлопоты, связанные с ее государственной регистрацией. Где оформить квартиру в собственность? Это процесс довольно длительный, непростой, но необходимый.

    С этим вопросом приходится сталкиваться всем счастливым обладателям вожделенных квадратных метров. Еще недавно оформление права собственности на жилплощадь было исключительной прерогативой Федеральной службы государственной регистрации (Росреестра). Сегодня в большинстве городов страны созданы Многофункциональные центры, которые сняли значительную часть нагрузки с этой перегруженной посетителями государственной структуры.

    В МФЦ созданы достаточно комфортные условия для граждан, которым оказывается реальная помощь в оформлении права владения на квартиру.

    Все, что от них требуется — не затягивать со сбором необходимой документации.

    Чтобы ограничиться одним визитом в Росреестр, нужно собрать все необходимые бумаги с первого раза.

    Затягивание времени чревато лишними расходами, так как некоторые справки имеют ограниченный срок действия.

    Как оформить право собственности на квартиру в Москве?

    при этом не забываем взять с продавца расписку о получении денежных средств, оформленную надлежащим образом.

    Можно перечислить деньги на банковский счет продавца, в таком случае у Вас остается подтверждение об оплате в виде квитанции. Если со способами оплаты разобрались сами без привлечения профессионалов в этой сфере, если у Вас не осталось вопросов, тогда вперед подавать документы на регистрацию.

    Прежде всего, необходимо сказать о том, что документы подаются в регистрирующий орган по месту нахождения имущества (в данном случае — квартиры). Один из самых важный документов, подаваемых при регистрации – это документ-основание, т.е.

    в связи с чем у заявителя возникло право на квартиру.

    Это может быть: договор дарения. свидетельство о праве на наследование, договор мены, договор инвестирования в строительство, договор приватизации, Постановление органа местного самоуправления и прочее, т.е.

    За сбор необходимых бумаг и справок отвечает застройщик, а в совершаемых операциях участвует нотариус.

    Покупка недвижимости на вторичном рынке.

    Сделками занимается будущий владелец или доверенное лицо, на заверенных нотариально правах.

    Отчуждение имущества происходит без участия нотариуса (разрешается законом РФ), в этом случае регистрацию осуществляет будущий хозяин. Пользоваться имуществом он сможет по окончании процесса перехода собственности.

    Сбор документов, оформление заявления и передача всех бумаг в соответствующее отделение ЕГРП может занимать продолжительное время.

    Если владелец жилья не может самостоятельно заняться подготовкой документов и обращением в госслужбу, ему рекомендуется обратиться к специалисту, однако данная услуга предоставляется на платной основе. Список бумаг, предоставляемых в регистрирующий орган, зависит от многих причин (вида имущества, основания возникновения прав на владение жильём и т. д.)

    Право собственности подлежит оформлению, а именно государственной регистрации.

    Таково требование закона. Но для будущего собственника оформление также важно.