Претензия по некачественному товару

    Как составить претензию на некачественный товар

    Далее в текстовой части следует описать ситуацию в произвольной форме. В тексте должны присутствовать дата, время (по возможности) покупки, название купленного товара, его модель (артикул), стоимость.

    Далее укажите характер брака.

    Согласно ст.

    18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать возврата полной стоимости товара, замены товара на аналогичный требуемого качества с перерасчетом стоимости, проведения полного ремонта купленного товара, либо снижения его стоимости.

    Определитесь со своим требованием и укажите его в претензии. Обратите внимание, что возврат стоимости товара – это крайняя мера, применяющаяся, когда других вариантов нет.

    Приобретенный товар Вы возвращаете в обязательном порядке.

    Претензия составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в магазине, другой у Вас.

    Не забудьте, чтобы работник магазина на Вашем экземпляре поставил дату и свою подпись, это будет являться гарантией того, что в магазине претензия получена.

    В случае отказа работника магазина от подписывания Вашего экземпляра претензии отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Полученное Вами уведомление – тоже гарантия получения магазином претензии.

    Можно также отследить доставку заказного письма через интернет по идентификационному номеру, номер указывается в квитанции. Информация идентификатора принимается судами в качестве доказательства вручения письма в указанную дату.

    Претензия по некачественному товару

    Наличие печати (штампа) на не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения и без нее. Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой).

    Рекомендуем прочесть:  Заявление на смену паспорта

    От кого подается: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию.

    Часть 2. Сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе) О товаре в претензии необходимо сообщить следующее: – какой товар был приобретен (его наименование, марка, артикул, иные отличительные признаки);- стоимость товара;- дата покупки (обычно указана в кассовом или товарном чеке или ином документе);- при необходимости указываются сведения о гарантийном сроке, установленном на товар (к претензии прикладывается гарантийный талон).

    Собственно претензия по качеству товара составляется в двух экземплярах — один остается у продавца, другой возвращается покупателю, обязательно с пометкой продавца о принятии им заявления.

    В случае, если продавец отказывается сделать такую пометку или вовсе отказывается принять заявление, претензия должна быть направлена заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. Почтовое уведомление в таком случае подтвердит факт принятия претензии.

    Как составить претензию на некачественный товар в 2019 году

    Согласно 18 статье Закона «О защите прав потребителей» при покупке некачественного товара вы имеете право обратиться к директору магазина с целью замены купленной продукции на ее полный аналог либо на товар другой марки, модели или артикула. При этом ведется перерасчет стоимости. Кроме того, вы можете потребовать снижения стоимости приобретенной продукции, произвести полный ремонт произведенной продукции либо выплатить сумму, необходимую для осуществления данной операции.

    Рекомендуем прочесть:  Первый закон конституции рф

    Таким образом, в своей претензии укажите выбранные требования.

    После этого напишите о намерении обратиться в суд в случае невыполнения этого условия.

    Это позволит изменить свои предыдущие требования на взыскание денежных средств, а также пени за просрочку.

    Для того чтобы обезопасить себя и гарантировать удовлетворение претензии, сделайте копию данного документа, гарантийных талонов, товарных чеков и т.д. Не забудьте взять с собой паспорт, когда пойдете к директору магазина.

    Претензия на некачественные продукты питания

    В магазине Вы не обратили внимание на истекший срок годности и заметили данный факт только дома? На основании закона «О защите прав потребителя» ст.

    18 – Вы можете в ту жек минуту вернуться в магазин и потребовать возврата денег, а в случае невозможного посещения в тот же день магазина – убрать продукт в заморозку и на следующий день идти с претензией к продавцу.

    Очень распространенный случай: продукт нормальный по сроку годности, а вкус показывает, что он абсолютно непригоден для употребления?

    Такие случаи характерны как при нарушении обработки и приготовления продукта производителем, так и при неправильном хранении его в магазине.

    Договор розничной купли-продажи является публичным договором. Согласно ст. Если продавцом или исполнителем является юридическое лицо (ООО, АО и т.д.) не указывайте в претензии конкретного адресата (директора или иного руководителя), чтобы иметь возможность вручить претензию любому работнику организации.

    2. Необходимо указать от кого, указав фамилию, имя и отчество потребителя и контактный адрес.