Сломался телефон находящийся на гарантии какие права я имею

    Сломался телефон находящийся на гарантии какие права я имею

    Сломался телефон находящийся на гарантии какие права я имею

    Сломался телефон находящийся на гарантии какие права я имею

    Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

    • § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар.

    Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.

    К слову, максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

    • § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.

    • § Ст. 23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

    Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

    Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

    При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на:

    Если продукт сломался, то в таком случае из данного перечня подходит пункт о ремонте, который ведется безвозмездно по причине того, что продукт на гарантии.

    При выявлении поломки после очередного ремонта, потребитель имеет право предъявить требования:

    • Возврата денежных средств за купленный у них продукт;
    • Предъявить требование о замене на аналогичный продукт данной марки;
    • Обменять на продукт иной марки (модификации, производства) с надлежащим перерасчетом стоимости.

    Для выбора доступен любой пункт из списка.

    Сломался телефон купленный в кредит

    После отмены соглашения купли-продажи, магазин отдает вам необходимую сумму начального вклада продукта и все оплаченные платежи. После магазин перечисляет остаток денег на счет банка, курирующего данный продукт.

    Телефон сломался после гарантийного срока — что делать?

    У вас только два решения подобной проблемы:

    • Приобрести другое устройство;
    • Сделать ремонт сломавшегося мобильного телефона.

    Однако все это делается за собственный счет.

    Сломался телефон?

    Знай свои права!

    Сломался телефон? Знай свои права!

    То есть пытаться произвести обмен или возврат телефона можно, когда потребитель однозначно уверен в том, что причина не в неправильной его эксплуатации.

    Правовое регулирование отношений

    Согласно ст.18 “Закона о защите прав потребителей” (ред.

    от 13.07.2015) при обнаружении недостатков в товаре, не оговоренных продавцом и/или инструкцией по эксплуатации, потребитель вправе, в пределах срока гарантии:

    Если товар сломался, то из представленного выше списка, покупателю предложат сделать ему ремонт, который проводится бесплатно ввиду того, что товар находится на гарантии.

    Ремонт товара на гарантии

    Устранение недостатков, выявленных в период гарантии на покупку, регламентируется ст.20 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015) и гласит следующее:

    Что делать если изделие не подлежит ремонту?

    сломался телефон?</p>
<p> src=»http://zaita.ru/wp-content/uploads/2015/10/iphone_main-300×165.png» alt=»»></img src=
    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Предыдущая статьяОплата налога при дарении квартиры
    Следующая статьяГибдд некоузского района ярославской области