В какие сроки можно подать претензию после покупки

    Оглавление:

    в каком случае можно подать претензию в магазин — как правильно составить претензию

    src=» alt=»В какие сроки можно подать претензию после покупки»>

    В какие сроки можно подать претензию после покупки

    Срок годности — это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению ( п. 4 ст. 5 Закона N 2300-1). 1 .1.

    Сроки предъявления требований по недостаткам товара, на который установлен гарантийный срок или срок годности По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1)

    Как и в какие сроки можно предъявить претензию?

    Как и в какие сроки можно предъявить претензию?

    В п.

    2 ст. 797 ГК РФ установлен 30-дневный срок рассмотрения перевозчиком, вытекающих из перевозки грузов, независимо от содержания (несохранная доставка, расчеты, штрафы) и вида перевозки (местное, прямое, смешанное).

    Претензии, возникающие из перевозки пассажиров или багажа, могут быть предъявлены к перевозчику пункта отправления или назначения по усмотрению заявителя.

    Что касается применения сроков претензионной давности в отношении перевозчика к клиенту, то обязательность досудебного порядка урегулирования споров на них не распространяется.

    По претензиям, связанным с несохранностью (порча, повреждение, недостача) багажа при перевозке железнодорожным и автомобильным транспортом, сроки предъявления исчисляются со дня выдачи багажа:

    а) по истечении 10 суток после окончания доставки багажа — по претензиям о возмещении за утрату багажа;

    б) со дня выдачи груза или багажа — по о просрочке в доставке груза или багажа.

    В отношении юридических лиц, связанные с подпиской и доставкой газет, журналов и других непериодических печатных изданий, предъявляются и рассматриваются в течение одного года.

    При отклонении или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки заявитель имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

    Претензия на некачественный товар

    В первых абзацах данного документа пострадавший ставит в известность продавца о том, что проданный ему товар оказался некачественным (имеет недостаток), или же пишет о том, что оказываемая ему услуга не соответствует договору. К примеру, работа была произведена с нарушением прописанных сроков, выполнена не в полной мере, или же были нарушены иные права потребителя.

    После изложения сути проблемы, в документе по закону РФ (см. выше)

    Претензия потребителя

    На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,

    • _________ (изложить требования потребителя к продавцу или лицу, оказавшему некачественную услугу) в течение ____ дней с момента получения настоящей.

    Перечень прилагаемых к претензии документов:

    • Документы, подтверждающие некачественность проданного товара или оказанной услуги, по поводу которых составлена претензия потребителя

    Что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий

    Непосредственно личное вручение продавцу под роспись.

    2) Направление по почте.

    Как поступить потребителю в таком случае?

    На помощь потребителю приходит Почта России. Как показывает практика, часто мы видим, что сразу у продавца появляется доверенное лицо, которое имеет право получать почтовую корреспонденцию.

    Вопрос № 3 :Как правильно направить почтой? Ответ: Для этого вам необходимо прийти в почтовое отделение и направить продавцу претензию заказным письмом с уведомление.

    Вопрос № 4: Прошло 10 дней со дня предъявления претензии, а ответа все нет.

    В какие сроки нужно предъявить претензию по качеству товара?

    О том, как составляется претензия на возврат денег за некачественную обувь, читайте тут. В случае, когда продавец категорически отказывается выполнять Ваши требования, Вы имеете право подать в суд, причем взыскать с продавца не только сумму за товар, но и моральную компенсацию, а также расходы на транспорт до магазина.

    Нужна ли проверка качества или экспертиза товара

    Экспертиза товаров проводится в специальных организациях, где работают профессионалы способные оценить качество конкретного вида продукции.

    Покупая бытовую технику, будьте внимательны, обращайте внимание на гарантийный срок.

    Читайте, по этому адресу о ток рак регламентируется срок ремонта по гарантии законодательно.

    Основные пункты претензии