Вернула телефон в магазин они отправили на экспертизу мои права

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

    Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

    Скорее всего, вам придется обращаться в суд.

    Суды, к сожалению, тоже не очень любят и не всегда понимают это основание. Поэтому судебная практика крайне противоречива, особенно, если с сопроводительной документацией на товар все в порядке (там отражены реальные особенности телефона).

    В следующий раз критически относитесь к словам консультанта и проверяйте всю информацию о модели заранее, в т.ч. просите почитать инструкцию по эксплуатации. Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

    Рекомендуем прочесть:  Как узнать егрюл организации

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

    1. зарядное устройство;
    2. сам девайс;
    3. инструкцию по эксплуатации;
    4. кабель для подключения к ПК (USB);
    5. батарею;
    6. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.

    Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

    Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.

    Вернула телефон в магазин они отправили на экспертизу мои права

    Да, магазин может отправить товар на проверку качества, однако срок ее проведения существенно ниже. В частности, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отмечает, что Общий срок рассмотрения требований потребителя и проведения проверки качества в Вашем случае составляет 10 дней — в случае возврата денег, если же речь идет об обмене телефона — то максимальный срок 20 дней. Если подтвердиться наличие недостатка — то обязан.

    Добрый день, Анастасия.

    Консультация юриста по вопросам проверки качества телефона

    Продавец, а теперь и Роспотребнадзор ответили, что так как в пункте «особые отметки» ничего не говорится ни о царапинах, ни об идеальном состоянии на момент сдачи телефона, то значит, что установить этот факт не представляется возможным. Разъясните, пожалуйста, кто должен был заполнять пункт особые отметки и какой закон или положение это регламентируют? Неужели если он (этот пункт) пустой, я должен доказывать, что не верблюд?

    Рекомендуем прочесть:  Начальник ахо обязанности

    С уважением, Сергей.

    Возврат телефона купленного в кредит (сломался, на экспертизу не отправляют)

    Возврат телефона купленного в кредит (сломался, на экспертизу не отправляют)

    Здравствуйте. Направьте письменную претензию этим умникам с таким текстом, как вы указали в вопросе.

    И предупредите, что в суд обратитесь, если телефон не примут и не вернут деньги. Кроме стоимости телефона вы взыщите с них компенсацию морального вреда примерно в сумме, равной стимости телефона. Кроме того, вы наймёте представителя, оплата которому будет за их счёт.

    Ну и госпошлину в доход государства они заплатят.Не хотят возвращать деньги, вот и ищут всякие выдумки. Сделали заключение, не распространяется. Добавьте в претензии, что именно согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» (он висит у них на уголке потребителя) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    Оставьте, пожалуйста, отзыв.

    Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2019.