Возврат денег за 10 кален дней

    Возврат денег за 10 кален дней

    Срок возврата денег на карту при возврате товара

    Так как бухгалтеру достаточно лишь отменить транзакцию по оплате с кредитки. Не вернули деньги на карту после возврата покупки — куда жаловаться? потребитель составляет заявление с указанием своих паспортных данных, причиной отказа, прикладывает кассовый чек, чек снятия денег с пластика. Отдает документы продавцу; бухгалтерия передает копии заявлений от нескольких покупателей банку-эквайеру, который обслуживает операции по картам.

    Возврат денег за товар

    В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате.

    Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя.

    Вернуть деньги можно тогда, когда непродовольственный (не является продуктом питания) и не указан в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Такой перечень утвержден правительством РФ 19.01.98 г.

    Сроки возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества

    Это написано в статье 18 пункт 1 ЗоЗПП.

    Статья 25 ЗоЗПП позволяет покупателю в течение 14 календарных дней отказаться от приобретённого и вернуть его в магазин. Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества Деньги вернут в течение 10 дней после экспертизы, если товар некачественный Статья 22 ЗоЗПП обязывает магазин вернуть деньги за ненадлежащего качества в течение 10 календарных дней после возвращения товара в магазин.

    Как правильно отменить тур за границу и вернуть свои деньги?

    Далее по тексту мы будем употреблять термин — турфирма.

    Решил я как-то приобрести тур в Тайланд (как правильно, ТаИланд или ТаЙланд?) под Новый год и в турагентстве ООО “Терра Европа” забронировал его у туроператора Coral Travel.

    Но за 2 недели, понял, что отдохнуть в Паттайе у меня не получится и написал заявление на отмену тура с возвратом денег . Так как я был до этого момента юридически не подготовлен, турагентство приняло заявление не по правилам текущего законодательства, из-за этого после аннуляции путевки я мог остаться без денег (сперва мне пригрозили, что деньги не вернут из-за новогоднего сезона, потом согласились на 10% неустойки с месяцем ожидания возврата).

    В какой срок магазин должен возвращать деньги покупателям?

    В какой срок магазин должен возвращать деньги покупателям?

    Срок возврата денег зависит от того, по какой причине вы сдаете покупку в магазин.

    Если же вы хотите сдать качественный, не подошедший по цвету, размеру, фасону и т.д., то на возврат денег торговой точке отводится до трех дней (ст.

    25 Закона «О защите прав потребителей»).

    Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой» Задать свой вопрос можно на сайте (в разделе “комментарии” к этой заметке) или по по электронной почте

    Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой»

    Задать свой вопрос можно на сайте (в разделе “комментарии” к этой заметке) или по по электронной почте

    Возрастная категория сайта 18+

    Возврат денег за 10 кален дней

    Возврат денег за 10 кален дней

    18 Октября 2014, 18:18 Елена, г. Нижний Новгород

    Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы.

    Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.